Digital October

Blockchain Weekend курс Blockchain Weekend

двухдневный образовательный курс по блокчейну

PgConf.Russia 2017 конференция PgConf.Russia 2017

конференция об одной самых распространенных систем управления базами данных PostgreSQL

Biotech Weekend курс Biotech Weekend

двухдневный образовательный курс по биотехнологиям

Data-driven маркетинг: programmatic и data mining

Important
20 апреля 2015, 18:00

Пришло время, когда вы можете узнать о своих клиентах практически все. Их интересы и планы, их семейное положение и даже характер. Как правильно использовать эти знания? Programmatic - это новое и активно развивающееся направление Data-driven marketing, основанное на анализе больших массивов данных в реальном времени. Programmatic позволяет точечно таргетировать рекламные кампании и показывать пользователям только релевантный контент.  Об этом - мастер-класс Data-Centric Alliance с последующей панельной дискуссией. Меропритяие - часть пятидневного фестиваля Big Data Week Moscow.

Расписание

18.30 - 20.00 

Мастер-класс “Целевая аудитория бренда сквозь призму больших данных” 

Выступают:  

  • Константин Круглов, основатель и CEO компании Data-Centric Alliance
  • Кирилл Чистов, директор по развитию Data-Centric Alliance
  • Олег Клепиков, основатель и генеральный директор исследовательского агентства inFOLIO Research Group

Во время мастер-класса мы научимся:  

  • Определять реальную целевую аудиторию бренда в интернете.  
  • Повышать эффективность диалога на основании знания о психотипе клиента.  
  • Адаптировать креативные материалы под особенности programmatic-размещений  

20.00-21.00

Панельная дискуссия «Большие данные в рекламе: новые подходы и успешные кейсы» 

Цель: посмотреть, какие интересные проекты удалось реализовать в 2014-2015 году с помощью Big Data, и что нас ждет в ближайшие полгода-год.

Модератор: Adindex

Спикеры: Exebid.DCA, Urban Group, MindShare

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com