Digital October

Blockchain Executive курс Blockchain Executive

Курс по блокчейн-технологим от DO

HR&Trainings EXPO конференция HR&Trainings EXPO

Конференция, на которой соберутся сильнейшие представители области управления персоналом

MBLTdev 2017 конференция MBLTdev 2017

ежегодная конференция мобильных разработчиков MBLTdev 2017

Data-driven маркетинг: programmatic и data mining

Important
20 апреля 2015, 18:00

Пришло время, когда вы можете узнать о своих клиентах практически все. Их интересы и планы, их семейное положение и даже характер. Как правильно использовать эти знания? Programmatic - это новое и активно развивающееся направление Data-driven marketing, основанное на анализе больших массивов данных в реальном времени. Programmatic позволяет точечно таргетировать рекламные кампании и показывать пользователям только релевантный контент.  Об этом - мастер-класс Data-Centric Alliance с последующей панельной дискуссией. Меропритяие - часть пятидневного фестиваля Big Data Week Moscow.

Расписание

18.30 - 20.00 

Мастер-класс “Целевая аудитория бренда сквозь призму больших данных” 

Выступают:  

  • Константин Круглов, основатель и CEO компании Data-Centric Alliance
  • Кирилл Чистов, директор по развитию Data-Centric Alliance
  • Олег Клепиков, основатель и генеральный директор исследовательского агентства inFOLIO Research Group

Во время мастер-класса мы научимся:  

  • Определять реальную целевую аудиторию бренда в интернете.  
  • Повышать эффективность диалога на основании знания о психотипе клиента.  
  • Адаптировать креативные материалы под особенности programmatic-размещений  

20.00-21.00

Панельная дискуссия «Большие данные в рекламе: новые подходы и успешные кейсы» 

Цель: посмотреть, какие интересные проекты удалось реализовать в 2014-2015 году с помощью Big Data, и что нас ждет в ближайшие полгода-год.

Модератор: Adindex

Спикеры: Exebid.DCA, Urban Group, MindShare

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com