Digital October

Fuckup Nights Moscow Лекции Fuckup Nights Moscow

Приглашаем вас для обсуждения наиболее ярких провалов и историй неудач

Sketchfest EXPO 2016 Выставка Sketchfest EXPO 2016

первая выставка скетчеров, мастер-классы и новогодний арт-маркет!

Know More: Как открыть свой бар, кафе, ресторан и сделать его успешным? Интенсив Know More: Как открыть свой бар, кафе, ресторан и сделать его успешным?

интенсив от Даниила Гольдмана

Conde Nast Digital Day

Important
12 апреля 2012, 10:00 конференция

трансляция мероприятия

12 апреля издательский дом «Condé Nast Россия» провел в Digital October очередную ежегодную специализированную b2b конференцию по новым медиа Condé Nast Digital Day.

CNDD – ежегодная конференция о трендах в digital-медиа от издателя VOGUE и Wired для профессионалов индустрии люкса. Чтобы говорить о новых медийных технологиях, о трендах мобильных устройств и цифровых журналов, об удачных кейсах digital-маркетинга в сфере люкса, об онлайн и мобильной коммерции, CNDD приглашает профессионалов из разных стран мира.

Во время Condé Nast Digital Day международные профессионалы в области digital познакомили участников с успешными примерами люксового онлайн-маркетинга, помогли сориентироваться в стремительно меняющемся медийном ландшафте, дали рекомендации по эффективной коммуникации брендов в интернете.

Нынешний Condé Nast Digital Day был посвящен теме маркетинга роскоши в новых медиа. В ходе конференции обсуждались темы:

  • Будущее моды в новых медиа. Как социальные сети, мобильные устройства и видео меняют поведение потребителя. Глобальный феномен новых медиа и локальные особенности интернета в разных странах. Новая экосистема: как цифровые медиа и устройства меняют бизнес-модели.
  • Мобильный переворот. Мобильные телефоны умерли, да здравствуют мобильные устройства! Мобильные приложения могут как приятной игрушкой, так и реальным маркетинговым или сервисным инструментом. Геолокация, коллаборативный анализ, мобильная коммерция как три кита полезного мобильного приложения.
  • Ежедневный пророк. Теперь все медиа – мультимедиа. Рекламный креатив, не ограниченный в возможностях, и читатель как соредактор. Что будет цеплять новых потребителей? 

Все подробности можно узнать на сайте www.cndd.ru.

 

ПРОГРАММА:

09:00 – 09:30 Регистрация

09:30 – 09:40 Вступительное слово
Карина Добротворская, президент «Conde Nast Россия»

09:40 – 10:20 Conde Nast International: мультимедийное будущее
Николас Коулридж, президент Conde Nast International

10:20 – 11:00 Цифровое будущее моды: новый потребитель, глобализация рынков, новые экосистемы и бизнес-модели
Имран Амед, основатель и главный редактор сайта businessoffashion.com

11:00 – 11:20 Перерыв на кофе

11:20 – 12:00 Мультимедийные креативные решения для люксовых брендов. Custom solutions & спецпроекты
Кэмерон Коннорс, управляющий директор The Studio, Conde Nast USA

12:00 – 12:40 ЦУМ: Дизайнерская одежда и онлайн-коммерция
Питер Партма, генеральный директор торгового дома ЦУМ

12:40 – 13:40 Перерыв на обед

13:40 – 14:20 Креативные возможности для люкса в новых медиа
Робин Деррик, креативный директор Spring Studios, в прошлом арт-директор VOGUE UK

14:20 – 15:10 Круглый стол. Интерактивность и роскошь: можно ли разговаривать с иконами?
Модератор - Александр Алексеев, президент клуба арт-директоров России. Участники: Владилен Ситников, Grape; Александр Кудрявцев, Brand Studio.

15:10 – 16:00 Круглый стол. Измерения интернет-аудитории
Модератор - Руслан Тагиев. Участники: Герман Клименко, Liveinternet

16:00 – 16:20 Перерыв на кофе

16:20 – 16:50 Cut the Rope: от мегахита до мегабренда
Михаил Лялин, CEO of Zeptolabs

16:50 – 17:50 Круглый стол: мобильный переворот
Модератор - Игорь Фалецкий, Mobify. Участники уточняются

17:50 Заключительное слово
Анита Гиговская

18:00 Коктейль
The Dome

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com