Digital October

WordCamp Moscow 2017 конференция WordCamp Moscow 2017

пятая официальная конференция по WordPress в России

HR&Trainings EXPO конференция HR&Trainings EXPO

Конференция, на которой соберутся сильнейшие представители области управления персоналом

MBLTdev 2017 конференция MBLTdev 2017

ежегодная конференция мобильных разработчиков MBLTdev 2017

Conde Nast Digital Day

Important
12 апреля 2012, 10:00 конференция

трансляция мероприятия

12 апреля издательский дом «Condé Nast Россия» провел в Digital October очередную ежегодную специализированную b2b конференцию по новым медиа Condé Nast Digital Day.

CNDD – ежегодная конференция о трендах в digital-медиа от издателя VOGUE и Wired для профессионалов индустрии люкса. Чтобы говорить о новых медийных технологиях, о трендах мобильных устройств и цифровых журналов, об удачных кейсах digital-маркетинга в сфере люкса, об онлайн и мобильной коммерции, CNDD приглашает профессионалов из разных стран мира.

Во время Condé Nast Digital Day международные профессионалы в области digital познакомили участников с успешными примерами люксового онлайн-маркетинга, помогли сориентироваться в стремительно меняющемся медийном ландшафте, дали рекомендации по эффективной коммуникации брендов в интернете.

Нынешний Condé Nast Digital Day был посвящен теме маркетинга роскоши в новых медиа. В ходе конференции обсуждались темы:

  • Будущее моды в новых медиа. Как социальные сети, мобильные устройства и видео меняют поведение потребителя. Глобальный феномен новых медиа и локальные особенности интернета в разных странах. Новая экосистема: как цифровые медиа и устройства меняют бизнес-модели.
  • Мобильный переворот. Мобильные телефоны умерли, да здравствуют мобильные устройства! Мобильные приложения могут как приятной игрушкой, так и реальным маркетинговым или сервисным инструментом. Геолокация, коллаборативный анализ, мобильная коммерция как три кита полезного мобильного приложения.
  • Ежедневный пророк. Теперь все медиа – мультимедиа. Рекламный креатив, не ограниченный в возможностях, и читатель как соредактор. Что будет цеплять новых потребителей? 

Все подробности можно узнать на сайте www.cndd.ru.

 

ПРОГРАММА:

09:00 – 09:30 Регистрация

09:30 – 09:40 Вступительное слово
Карина Добротворская, президент «Conde Nast Россия»

09:40 – 10:20 Conde Nast International: мультимедийное будущее
Николас Коулридж, президент Conde Nast International

10:20 – 11:00 Цифровое будущее моды: новый потребитель, глобализация рынков, новые экосистемы и бизнес-модели
Имран Амед, основатель и главный редактор сайта businessoffashion.com

11:00 – 11:20 Перерыв на кофе

11:20 – 12:00 Мультимедийные креативные решения для люксовых брендов. Custom solutions & спецпроекты
Кэмерон Коннорс, управляющий директор The Studio, Conde Nast USA

12:00 – 12:40 ЦУМ: Дизайнерская одежда и онлайн-коммерция
Питер Партма, генеральный директор торгового дома ЦУМ

12:40 – 13:40 Перерыв на обед

13:40 – 14:20 Креативные возможности для люкса в новых медиа
Робин Деррик, креативный директор Spring Studios, в прошлом арт-директор VOGUE UK

14:20 – 15:10 Круглый стол. Интерактивность и роскошь: можно ли разговаривать с иконами?
Модератор - Александр Алексеев, президент клуба арт-директоров России. Участники: Владилен Ситников, Grape; Александр Кудрявцев, Brand Studio.

15:10 – 16:00 Круглый стол. Измерения интернет-аудитории
Модератор - Руслан Тагиев. Участники: Герман Клименко, Liveinternet

16:00 – 16:20 Перерыв на кофе

16:20 – 16:50 Cut the Rope: от мегахита до мегабренда
Михаил Лялин, CEO of Zeptolabs

16:50 – 17:50 Круглый стол: мобильный переворот
Модератор - Игорь Фалецкий, Mobify. Участники уточняются

17:50 Заключительное слово
Анита Гиговская

18:00 Коктейль
The Dome

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com