Digital October

Blockchain Weekend курс Blockchain Weekend

двухдневный образовательный курс по блокчейну

PgConf.Russia 2017 конференция PgConf.Russia 2017

конференция об одной самых распространенных систем управления базами данных PostgreSQL

Biotech Weekend курс Biotech Weekend

двухдневный образовательный курс по биотехнологиям

Бизнес-форум rASiA.com. День второй

Important
17 мая 2012, 10:00 форум

трансляция мероприятия

17 мая в стенах самой инновационной площадки Москвы Digital October состоялся второй день работы Бизнес-форума rASiA.com. В течение двух дней работы Форума rASiA.com прошли четыре сессии:

  • “Индустрия развлечений и контент” (первый день).
  • “Интернет и беспроводные мобильные технологии” (первый день).
  • “Инновационные банковские технологии 2012. Современные решения. Финансовое и инвестиционное сотрудничество банков России и Азии” (второй день).
  • “Новые медиа. Актуальные рекламные и маркетинговые решения” (второй день).

Около ста спикеров ведущих глобальных транснациональных компаний и лидеров национальных рынков приняли участие в обсуждении актуальных тем в основных сессиях Форума. Особый интерес вызвали докладчики из Китая, Японии, Тайваня и др., которые поделились своим опытом в перспективных технологиях и инновационных решениях.

 

Сессия “Инновационные банковские технологии 2012. Современные решения. Финансовое и инвестиционное сотрудничество банков России и Азии”

В развитие новой цифровой среды свою роль вносят и банки. При увеличении товарооборота в e-коммерции, монетизации многих сервисов, увеличении потока электронных денег, новые инновационные решения, платежные системы и бизнес-модели предлагают представители мировой банковской системы.

Модератор сессии:

  • Майкл Борнхаузер (Michael Bornhäusser) – учредитель Sallfort Privatbank AG, глава Private Equity, Products & Services, основатель и управляющий партнер 5CCG (Швейцария).

Ведущие сессии:

  • Виктор Орловский – старший вице-президент Сбербанка;
  • Алексей Картрич – Сбербанк.

Специальные гости:

  • Игорь Парфенов – исполнительный директор "Мегафона" (Россия);
  • "Аэрофлот" (Россия);
  • Qualcomm (США).

С докладами выступили:

  • Аркадий Дворкович – аппарат президента РФ;
  • Рубен Аганбегян – президент, председатель правления "Объединенной биржи";
  • Владимир Давыдов – соучредитель, управляющий партнер компании Completo;
  • Гарегин Тосунян – президент АРБ;
  • Дмитрий Ананьев – председатель комитета Совет федерации по финансовым рынкам и денежному обращению;
  • Рубен Варданян – председатель совета директоров группы компаний "Тройка Диалог";
  • Станислав Наумов – вице-президент фонда "Сколково";
  • Джей Вэйдун – президент АКБ "Торгово-промышленный банк Китая";
  • Валерий Тихонович – заместитель генерального директора Qulix Systems;
  • Сергей Черноморов – председатель совета директоров Handy Bank;
  • Сергей Меднов – член правления ОАО “Альфа Банк”, руководитель блока “Информационные технологии” ОАО "Альфа банк";
  • Лю Вэй – вице-президент АКБ "Банк Китая";
  • Александр Бланк – директор WMP ООО UBS Bank;
  • Фердинандо Пелаццо – руководитель представительства UBI Group в России;
  • Гао Жун – глава представительства "Китайского строительного банка";
  • а также представители компаний Microsoft, MFM Solutions, Сбербанк России, ВТБ, ГК "Ай Ти", "Вымпелком", iDA Mobile, "МегаЛабс", НБ "Траст", венчурных фондов, государственных организаций, деловых ассоциаций и профессиональных союзов.

Кому это может быть интересно?

Представителям банковской среды, всего финансового сообщества, а также всем тем, кто занимается e-коммерцией или любой деятельностью в цифровой среде (интернет или мобильная). Тем, кто организует стартапы или помогает им. Тем, кто смотрит в сторону инвестиций в новые инновационные проекты, или кто задумывается размещать там средства. Рекламным агентствам и маркетологам компаний. А также всем тем, кто смотрит в сторону бизнеса с Азией, особенно с такими странами, как Китай, Сингапур, Япония, Корея, Малайзия, Индонезия и Таиланд.

 

Сессия: “Новые медиа. Актуальные рекламные и маркетинговые решения”

Реклама – двигатель торговли, но и не только. Реклама на сегодняшний момент является двигателем всей цифровой среды. Реклама в своем развитии идет совместно с медиа. Новые медиа активно развиваются во многих секторах и странах, обгоняя традиционные медиа. Объемы рекламы в интернете и мобильной среде зачастую ниже, чем в традиционных секторах рекламы, но в новой среде с новыми технологиями открываются невиданные ранее возможности и новые инструменты для проведения маркетинга, а также рекламных кампаний. Синергия новых медиа и рекламных кампаний дает захватывающие прогнозы на будущее, ряд из которых уже воплощается в рекордные результаты. Опытом новых медиа Азии поделились докладчики сессии “Новые медиа. Инновационные рекламные и маркетинговые решения”.

С докладами выступили:

  • Бил Янбин Занг (Bill Yanbin Zang) – председатель Государственного комитета по звукозаписывающей индустрии Китая, вице-президент аудио-видео Ассоциации Китая, вице-президент Shanghai Synergy Culture & Entertainment Group / Shanghai Media and Entertainment Group (Китай);
  • Эд Йен (Ed Yen) – глава Тайваньского государственного информационного комитета PMPO, директор телевещания Азиатских Олимпийских Игр, председатель Государственного комитета национальной государственной премии Taiwan Golden Melody Award (Тайвань);
  • Майкл Шнайдер (Michael Shneider) – основатель и генеральный директор Mobile Roadie (США);
  • Скарлетт Ли (Scarlett Li) – генеральный директор Zebra Media (Китай);
  • Такахаши Тадахико (Takahashi Tadahiko) – президент Coolfin (Япония);
  • Нозоми Дайкухара (Nozomi Daikuhara) – музыкальный издатель, один из руководителей Universal Music Publishing (Япония);
  • Эрик де Фонтене (Eric De Fontanay) – основатель и главный редактор Musicdish China (США / Китай);
  • Магнус Фельке (Magnus Felke) – директор по маркетингу Qualcomm (США);
  • Кристиан Ульф-Хансен (Christian Ulf-Hansen) – основатель телекомпании Big Fit Films (Великобритания);
  • Вадим Куликов – председатель комиссии по инновационному развитию рынка и коммерческих коммуникаций АКАР (Россия);
  • Джессика Кам (Jessica Kam) – старший телевизионный директор и кинопродюсер, основатель телекомпании Hard Farm, TV Award Nominee (Китай);
  • Ирина Герасимова – генеральный директор ФГУП "Российский государственный музыкальный телерадиоцентр" (Россия)
  • Маттиас Рёдер (Matthias Röder) – глава института Eliette und Herbert von Karajan (Германия);
  • Азамат Цебоев – основатель и главный редактор Menu Magazine (Россия);
  • Хаджиме Танигучи (Hajime Taniguchi) – председатель правления Ассоциации музыкальных издателей Японии (MPAJ), президент Avex Music Publishing Inc. (Япония);
  • Мирек Васович (Mirek Wasowicz) – директор по продажам в Восточной Европе IgnitionOne (Бельгия);
  • Евгений Сафронов – основатель и генеральный директор агентства "Интермедиа" (Россия);
  • Алекс Фидельманн (Alex Fidelman) – генеральный директор iMusic TV (Германия);
  • Аннелис Ван Ден Бельт (Annelies Van Den Belt) – президент компании SUP;
  • Андрей Якушин – соучредитель и руководитель РА "Сорек Медиа" (Россия);
  • Специальный гость – Dentsu (Япония);
  • Специальный гость – "Сноб" (Россия);
  • Специальный гость – РБК (Россия);
  • Специальный гость – HKGFM (Гонконг);
  • а также представители венчурных фондов, телекоммуникационных компаний и банков.

Кому это может быть интересно?

В первую очередь всем, кто занимается рекламной деятельностью и маркетингом в цифровой среде. Представители рекламного бизнеса и маркетологи, которые не вовлечены в цифровую среду, найдут для себя много полезного как в плане общего развития, так и для выполнения своих рабочих целей. Сессия может быть интересна всем тем, кто занимается коммерцией или чей бизнес так или иначе присутствует в цифровой среде, тем, кто связан с рекламой, продвижением своих товаров и услуг, масштабированием своего присутствия в интернете. Сессия может быть интересна представителям банков, чтобы лучше знать своих клиентов, представителям телекоммуникационного рынка, инвесторам, и конечно, всем тем, кто интересуется инновациями и ближайшим будущим.

 

rASiA.com - это уникальная платформа, где встречаются Азия, Европа и Америка, где индустрия развлечений, контент и медиа встречаются с новыми цифровыми и  беспроводными технологиями, где докладчики встречаются с аудиторией, представители цифровых сервисов - с потенциальными клиентами, где находят новые связи и возможности. Форум rASiA.com – это уникальный, единственный форум подобного формата в Москве, не только по содержанию и формату, но и по тому, как именно благодаря данному Европа и Азия получают возможность встретиться и обменятся опытом. В Попечительский совет rASiA.com входят главы Совета федерации, РСПП, АРБ, ТПП, АКАР. Мировая презентация rASiA.com состоялась в январе 2012 года в Каннах (Франция) в рамках крупнейшей инновационно-технологической выставки MIDEM.

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com