Digital October

Fuckup Nights Moscow Лекции Fuckup Nights Moscow

Приглашаем вас для обсуждения наиболее ярких провалов и историй неудач

Sketchfest EXPO 2016 Выставка Sketchfest EXPO 2016

первая выставка скетчеров, мастер-классы и новогодний арт-маркет!

Know More: Как открыть свой бар, кафе, ресторан и сделать его успешным? Интенсив Know More: Как открыть свой бар, кафе, ресторан и сделать его успешным?

интенсив от Даниила Гольдмана

Бизнес-форум rASiA.com. День второй

Important
17 мая 2012, 10:00 форум

трансляция мероприятия

17 мая в стенах самой инновационной площадки Москвы Digital October состоялся второй день работы Бизнес-форума rASiA.com. В течение двух дней работы Форума rASiA.com прошли четыре сессии:

  • “Индустрия развлечений и контент” (первый день).
  • “Интернет и беспроводные мобильные технологии” (первый день).
  • “Инновационные банковские технологии 2012. Современные решения. Финансовое и инвестиционное сотрудничество банков России и Азии” (второй день).
  • “Новые медиа. Актуальные рекламные и маркетинговые решения” (второй день).

Около ста спикеров ведущих глобальных транснациональных компаний и лидеров национальных рынков приняли участие в обсуждении актуальных тем в основных сессиях Форума. Особый интерес вызвали докладчики из Китая, Японии, Тайваня и др., которые поделились своим опытом в перспективных технологиях и инновационных решениях.

 

Сессия “Инновационные банковские технологии 2012. Современные решения. Финансовое и инвестиционное сотрудничество банков России и Азии”

В развитие новой цифровой среды свою роль вносят и банки. При увеличении товарооборота в e-коммерции, монетизации многих сервисов, увеличении потока электронных денег, новые инновационные решения, платежные системы и бизнес-модели предлагают представители мировой банковской системы.

Модератор сессии:

  • Майкл Борнхаузер (Michael Bornhäusser) – учредитель Sallfort Privatbank AG, глава Private Equity, Products & Services, основатель и управляющий партнер 5CCG (Швейцария).

Ведущие сессии:

  • Виктор Орловский – старший вице-президент Сбербанка;
  • Алексей Картрич – Сбербанк.

Специальные гости:

  • Игорь Парфенов – исполнительный директор "Мегафона" (Россия);
  • "Аэрофлот" (Россия);
  • Qualcomm (США).

С докладами выступили:

  • Аркадий Дворкович – аппарат президента РФ;
  • Рубен Аганбегян – президент, председатель правления "Объединенной биржи";
  • Владимир Давыдов – соучредитель, управляющий партнер компании Completo;
  • Гарегин Тосунян – президент АРБ;
  • Дмитрий Ананьев – председатель комитета Совет федерации по финансовым рынкам и денежному обращению;
  • Рубен Варданян – председатель совета директоров группы компаний "Тройка Диалог";
  • Станислав Наумов – вице-президент фонда "Сколково";
  • Джей Вэйдун – президент АКБ "Торгово-промышленный банк Китая";
  • Валерий Тихонович – заместитель генерального директора Qulix Systems;
  • Сергей Черноморов – председатель совета директоров Handy Bank;
  • Сергей Меднов – член правления ОАО “Альфа Банк”, руководитель блока “Информационные технологии” ОАО "Альфа банк";
  • Лю Вэй – вице-президент АКБ "Банк Китая";
  • Александр Бланк – директор WMP ООО UBS Bank;
  • Фердинандо Пелаццо – руководитель представительства UBI Group в России;
  • Гао Жун – глава представительства "Китайского строительного банка";
  • а также представители компаний Microsoft, MFM Solutions, Сбербанк России, ВТБ, ГК "Ай Ти", "Вымпелком", iDA Mobile, "МегаЛабс", НБ "Траст", венчурных фондов, государственных организаций, деловых ассоциаций и профессиональных союзов.

Кому это может быть интересно?

Представителям банковской среды, всего финансового сообщества, а также всем тем, кто занимается e-коммерцией или любой деятельностью в цифровой среде (интернет или мобильная). Тем, кто организует стартапы или помогает им. Тем, кто смотрит в сторону инвестиций в новые инновационные проекты, или кто задумывается размещать там средства. Рекламным агентствам и маркетологам компаний. А также всем тем, кто смотрит в сторону бизнеса с Азией, особенно с такими странами, как Китай, Сингапур, Япония, Корея, Малайзия, Индонезия и Таиланд.

 

Сессия: “Новые медиа. Актуальные рекламные и маркетинговые решения”

Реклама – двигатель торговли, но и не только. Реклама на сегодняшний момент является двигателем всей цифровой среды. Реклама в своем развитии идет совместно с медиа. Новые медиа активно развиваются во многих секторах и странах, обгоняя традиционные медиа. Объемы рекламы в интернете и мобильной среде зачастую ниже, чем в традиционных секторах рекламы, но в новой среде с новыми технологиями открываются невиданные ранее возможности и новые инструменты для проведения маркетинга, а также рекламных кампаний. Синергия новых медиа и рекламных кампаний дает захватывающие прогнозы на будущее, ряд из которых уже воплощается в рекордные результаты. Опытом новых медиа Азии поделились докладчики сессии “Новые медиа. Инновационные рекламные и маркетинговые решения”.

С докладами выступили:

  • Бил Янбин Занг (Bill Yanbin Zang) – председатель Государственного комитета по звукозаписывающей индустрии Китая, вице-президент аудио-видео Ассоциации Китая, вице-президент Shanghai Synergy Culture & Entertainment Group / Shanghai Media and Entertainment Group (Китай);
  • Эд Йен (Ed Yen) – глава Тайваньского государственного информационного комитета PMPO, директор телевещания Азиатских Олимпийских Игр, председатель Государственного комитета национальной государственной премии Taiwan Golden Melody Award (Тайвань);
  • Майкл Шнайдер (Michael Shneider) – основатель и генеральный директор Mobile Roadie (США);
  • Скарлетт Ли (Scarlett Li) – генеральный директор Zebra Media (Китай);
  • Такахаши Тадахико (Takahashi Tadahiko) – президент Coolfin (Япония);
  • Нозоми Дайкухара (Nozomi Daikuhara) – музыкальный издатель, один из руководителей Universal Music Publishing (Япония);
  • Эрик де Фонтене (Eric De Fontanay) – основатель и главный редактор Musicdish China (США / Китай);
  • Магнус Фельке (Magnus Felke) – директор по маркетингу Qualcomm (США);
  • Кристиан Ульф-Хансен (Christian Ulf-Hansen) – основатель телекомпании Big Fit Films (Великобритания);
  • Вадим Куликов – председатель комиссии по инновационному развитию рынка и коммерческих коммуникаций АКАР (Россия);
  • Джессика Кам (Jessica Kam) – старший телевизионный директор и кинопродюсер, основатель телекомпании Hard Farm, TV Award Nominee (Китай);
  • Ирина Герасимова – генеральный директор ФГУП "Российский государственный музыкальный телерадиоцентр" (Россия)
  • Маттиас Рёдер (Matthias Röder) – глава института Eliette und Herbert von Karajan (Германия);
  • Азамат Цебоев – основатель и главный редактор Menu Magazine (Россия);
  • Хаджиме Танигучи (Hajime Taniguchi) – председатель правления Ассоциации музыкальных издателей Японии (MPAJ), президент Avex Music Publishing Inc. (Япония);
  • Мирек Васович (Mirek Wasowicz) – директор по продажам в Восточной Европе IgnitionOne (Бельгия);
  • Евгений Сафронов – основатель и генеральный директор агентства "Интермедиа" (Россия);
  • Алекс Фидельманн (Alex Fidelman) – генеральный директор iMusic TV (Германия);
  • Аннелис Ван Ден Бельт (Annelies Van Den Belt) – президент компании SUP;
  • Андрей Якушин – соучредитель и руководитель РА "Сорек Медиа" (Россия);
  • Специальный гость – Dentsu (Япония);
  • Специальный гость – "Сноб" (Россия);
  • Специальный гость – РБК (Россия);
  • Специальный гость – HKGFM (Гонконг);
  • а также представители венчурных фондов, телекоммуникационных компаний и банков.

Кому это может быть интересно?

В первую очередь всем, кто занимается рекламной деятельностью и маркетингом в цифровой среде. Представители рекламного бизнеса и маркетологи, которые не вовлечены в цифровую среду, найдут для себя много полезного как в плане общего развития, так и для выполнения своих рабочих целей. Сессия может быть интересна всем тем, кто занимается коммерцией или чей бизнес так или иначе присутствует в цифровой среде, тем, кто связан с рекламой, продвижением своих товаров и услуг, масштабированием своего присутствия в интернете. Сессия может быть интересна представителям банков, чтобы лучше знать своих клиентов, представителям телекоммуникационного рынка, инвесторам, и конечно, всем тем, кто интересуется инновациями и ближайшим будущим.

 

rASiA.com - это уникальная платформа, где встречаются Азия, Европа и Америка, где индустрия развлечений, контент и медиа встречаются с новыми цифровыми и  беспроводными технологиями, где докладчики встречаются с аудиторией, представители цифровых сервисов - с потенциальными клиентами, где находят новые связи и возможности. Форум rASiA.com – это уникальный, единственный форум подобного формата в Москве, не только по содержанию и формату, но и по тому, как именно благодаря данному Европа и Азия получают возможность встретиться и обменятся опытом. В Попечительский совет rASiA.com входят главы Совета федерации, РСПП, АРБ, ТПП, АКАР. Мировая презентация rASiA.com состоялась в январе 2012 года в Каннах (Франция) в рамках крупнейшей инновационно-технологической выставки MIDEM.

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com