Digital October

Fuckup Nights Moscow Лекции Fuckup Nights Moscow

Приглашаем вас для обсуждения наиболее ярких провалов и историй неудач

Sketchfest EXPO 2016 Выставка Sketchfest EXPO 2016

первая выставка скетчеров, мастер-классы и новогодний арт-маркет!

Know More: Как открыть свой бар, кафе, ресторан и сделать его успешным? Интенсив Know More: Как открыть свой бар, кафе, ресторан и сделать его успешным?

интенсив от Даниила Гольдмана

Бизнес-форум rASiA.com

Important
16 мая 2012, 10:00 форум

трансляция мероприятия

16 мая в стенах самой инновационной площадки Москвы Digital October состоялось открытие Бизнес-форума rASiA.com. В течение двух дней работы Форума rASiA.com прошли четыре сессии:

  • “Индустрия развлечений и контент” (первый день).
  • “Интернет и беспроводные мобильные технологии” (первый день).
  • “Инновационные банковские технологии 2012. Современные решения. Финансовое и инвестиционное сотрудничество банков России и Азии” (второй день).
  • “Новые медиа. Актуальные рекламные и маркетинговые решения” (второй день).

Около ста спикеров ведущих глобальных транснациональных компаний и лидеров национальных рынков приняли участие в обсуждении актуальных тем в основных сессиях Форума. Особый интерес вызвали докладчики из Китая, Японии, Тайваня, Индонезии и др., которые поделились своим опытом в перспективных технологиях и инновационных решениях.

 

Сессия: “Индустрия развлечений и контент”

Ни для кого не секрет, что тяжелый контент — аудиозаписи, клипы, анимация, фильмы, игры — являются основной движущей силой в цифровой среде. Сотни миллионнов людей ежедневно ищут в Сети такой контент, прослушивают, просматривают, загружают, делятся, а также создают его. Для многих секторов серьезного и большого бизнеса, разворачивающегося в цифровой среде, модели поведения пользователей с развлекательным контентом, модели предпочтений, рекомендаций, платежей являются основой для аналитических исследований и принятия решений по серьезным вопросам, далеким от развлечений.

Контент, который проивзодит индустрия развлечений, по востребованности всегда занимает первые места в поисковых запросах, это то, чем живут многие пользователи в Сети, это то, вокруг чего формируется множество сервисов, работающих в цифровой среде – сервисы доставки, платежные и рекламные сервисы – это то, вокруг чего образуются новые бизнес-модели.

Ведущие специалисты индустрии развлечений из Японии, Китая, Тайваня, Сингапура, Англии, США, Европы, СНГ и России рассказали в своих лекциях, дебатах, а также на круглых столах то, как существует индустрия развлечений в их стране, как равивается в цифровой среде и какие перспективы они видят в создании единой экосреды, исходя из культурного и экономического сближения.

С докладами выступили:

  • Хаджиме Танигучи (Hajime Taniguchi) – председатель правления Ассоциации музыкальных издателей Японии (MPAJ), Президент Avex Music Publishing Inc. (Япония);
  • Бил Янбин Занг (Bill Yanbin Zang) – председатель Государственного комитета по звукозаписывающей индустрии Китая, вице-президент аудио-видео Ассоциации Китая, вице-президент Shanghai Synergy Culture & Entertainment Group / Shanghai Media and Entertainment Group (Китай);
  • Нозоми Дайкухара (Nozomi Daikuhara) – музыкальный издатель, в настоящее время является одним из руководителей Universal Music Publishing (Япония);
  • Вадим Пономарев - основатель и главный редактор NewsMusic.ru (Россия);
  • Эд Йен (Ed Yen) – глава Тайваньского государственного информационного комитета PMPO, директор телевещания Азиатских Олимпийских Игр, председатель Государственного комитета Национальной государственной премии Taiwan Golden Melody Award (Тайвань);
  • Юрий Розум – народный артист России, пианист, профессор, заведующий кафедрой фортепиано Российской академии музыки имени Гнесиных (Россия);
  • Джин Сяо Вернхайн (Jean Hsiao Wernheim) – руководитель международного департамента Shanghai Synergy Culture and Entertainment Group / Shanghai Media and Entertainment Group (SMEG) (Швеция / Китай);
  • Такахаши Тадахико (Takahashi Tadahiko) – президент Coolfin (Япония);
  • Кристиан Ульф-Хансен (Christian Ulf-Hansen) – основатель компании Plan C Management, телекомпании Big Fit Films и фирмы грамзаписи Telescopic Baby (Великобритания);
  • Скарлетт Ли (Scarlett Li) – генеральный директор Zebra Media (Китай);
  • Грейг Уоттс (Greig Watts) – автор, продюсер, основатель DWB Music Ltd. (Великобритания);
  • Константин Ханхалаев – основатель галереи Ханхалаев (Россия);
  • Джессика Кам (Jessica Kam) – старший телевизионный директор и кинопродюсер, основатель телекомпании Hard Farm, TV Award Nominee (Китай);
  • Сергей Пудовкин – продюсер Витаса (Россия);
  • Ник Джон Вуд (Nick John Wood) – композитор, основатель и глава Syn K.K., Award winning composer (Япония);
  • Михаил Бублик – автор, исполнитель (Россия);
  • Маттиас Рёдер (Matthias Röder) – глава Института Eliette und Herbert von Karajan (Германия);
  • Чжоу Сянь Юнь (Zhou Xian Yun) – художник, мастер техники гохуа (Китай);
  • Игорь Матвиенко – композитор, основатель продюсерского центра Игоря Матвиенко (Россия);
  • Джеймс Мацуки (James Matsuki) – сопродюсер Tokyo Music Festival в Нью-Йорке (Япония);
  • Эрик де Фонтене (Eric De Fontanay) – основатель и главный редактор Musicdish China (США / Китай);
  • Александр Тихонов – главный аналитик агентства "Интермедиа" (Россия);
  • Минако Ота (Minako Ota) – художница (Япония);
  • Игорь Овруцкий – программный директор радио "Орфей" (Россия);
  • Рухан (Ruhan) – певица, актриса (Китай);
  • Евгений Сафронов – основатель и генеральный директор агентства "Интермедиа" (Россия);
  • Викед Аура (Wicked Aura) – артист, группа (Сингапур);
  • Александр Шульгин – автор и композитор, основатель группы компаний "Фамилия", основатель rASiA.com (Россия);
  • и др.

Кому это может быть интересно?

Безусловно, всем тем, кто работает в индустрии развлечений, на какой позиции и в какой компании этой сферы они бы ни работали. Это интересно и смежным отраслям, работающим с контентом, таким как медиа, интернет и телекоммуникации, реклама, и, конечно же, маркетинг.

 

Сессия: “Интернет и беспроводные мобильные технологии”
Цифровая среда разрастается. Практически нет компаний, которые в той или иной мере не перенесли часть своего бизнеса в эту цифровую среду, а ряды компаний полностью перенесли свой бизнес в цифру и обосновались в этой новой среде. Значимость такого явления, а также те перспективы, которые открываются не только для социальных коммуникаций, но и для широчайших аспектов бизнеса, неоспоримы. И еще большие перспективы открываются сейчас в области беспроводных технологий. Сети нового поколения LTE почти полностью заменят фиксированную связь, включая Интернет. Что это будет? Как это будет? И какие преимущества можно получить, зная и используя новые сервисы? Все это можно было узнать на секции “Интернет и беспроводные мобильные технологии”.

С докладами выступили:

  • Анастасия Лаутербах (Anastassia Lauterbach) – старший вице-президент Qualcomm Europe (США);
  • Ник Джон Вуд (Nick John Wood) – композитор, основатель и глава Syn K.K., Award winning composer (Япония);
  • Майкл Шнайдер (Michael Shneider) – основатель и генеральный директор Mobile Roadie (США);
  • Болдо (BOLDO) – артист (Япония);
  • Специальный гость – IBM;
  • Специальный гость – Microsoft;
  • Специальный гость – "Мегафон";
  • Специальный гость – "Евросеть";
  • Специальный гость – Yota;
  • Специальный гость – Сколково;
  • Специальный гость – РОСНАНО;
  • Специальный гость – РВК;
  • Специальный гость – УК "Лидер";
  • Специальный гость – Минэкономразвития;
  • Специальный гость – Минобразования;
  • Специальный гость – Минсвязи;
  • а также представители венчурных фондов, руководители Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы;
  • и еще около 30 представителей ведущих компаний Америки, Европы и Азии, которые будут участвовать в ряде специальных лекций.

Кому это может быть интересно?

Всем людям, работающим в IT, телекоммуникационных и софтверных компаниях, компаниях связанных с компьютерами, сетями, а также компаниях, которые занимаются рекламой, маркетингом, е-коммерцией и другими видами бизнеса в цифровой или мобильной среде, медиа и контент компаниям, а также всем, кто интересуется тем будущим, которое ожидает нас в ближайшие 5 лет.

 

Расписание второго дня работы Форума смотрите здесь.

 

rASiA.com - это уникальная платформа, где встречаются Азия, Европа и Америка, где индустрия развлечений, контент и медиа встречаются с новыми цифровыми и беспроводными технологиями, где докладчики встречаются с аудиторией, представители цифровых сервисов - с потенциальными клиентами, где находят новые связи и возможности. Форум rASiA.com – это уникальный, единственный форум подобного формата в Москве, не только по содержанию и формату, но и по тому, как именно благодаря данному Европа и Азия получают возможность встретиться и обменятся опытом. В Попечительский совет rASiA.com входят главы Совета федерации, РСПП, АРБ, ТПП, АКАР. Мировая презентация rASiA.com состоялась в январе 2012 года в Каннах (Франция) в рамках крупнейшей инновационно-технологической выставки MIDEM.

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com