Big Data и интернет-компании

трансляция мероприятия
В течение четвертого дня фестиваля Big Data Week Moscow интернет-компании расскажут о своем опыте решения бизнес-задач с помощью технологий Big Data, а Лаборатория новых профессий презентует учебную программу “Специалист по большим данным”. Вход свободный, но необходима предварительная регистрация!
Программа выступлений:
18.00 - 18.25
«Как извлечь большую пользу из больших данных»
Антонио Алварес, менеджер по развитию направления Big Data, Amazon
18.25-19.15
«Кластеризация BigData на примере подарков в ОК»
Артур Кадурин, data scientist «Одноклассники», Mail.RU Group
19.15-20.00
«Организация инфраструктуры данных в Spotify»
Уаутер де Би, Big Data architect, Spotify
20.00-20.20
«Big Data and Criteo»+ Q&A
Андреас Мисера, операционный директор направления Fast Growing Markets, Сriteo
20.30-21.30
Презентация программы «Специалист по большим данным» от Лаборатории новых профессий
21.30-22.15
«Почему связи между данными важнее самих данных»
Евгений Смирнов, CTO анти-спам приложения NumBuster