Digital October

Digital Branding. Best Cases 2017 конференция Digital Branding. Best Cases 2017

Главное отраслевое событие диджитал маркетинга

Agile Business Conference конференция Agile Business Conference

Поговорим о том, как меняются ведущие компании благодаря применению в гибких подходов

MBLTdev 2017 конференция MBLTdev 2017

ежегодная конференция мобильных разработчиков MBLTdev 2017

B2B-маркетинг для стартапа – в кейсах

Important
13 ноября 2013, 19:00 мастер-класс

13 ноября акселератор API Moscow провел открытый семинар о том, как стартапам взаимодействовать с корпоративными клиентами.

Занятие было построено на изучении кейсов рынков России и США и опыта самих лекторов – Дмитрия Попова и Алекса Романовича.

Если вы не слышали о них ранее, знакомьтесь:

Дмитрий Попов – ментор российского Founder Institute и CEO проекта BilliBox, созданного на базе технологии распознавания магазинных чеков. До прихода в сферу стартапов успел поработать в P&G, Toyota, General Motors, Reuters и MTV – всего его опыт насчитывает 15 лет в маркетинге и продажах на различных уровнях.

Алекс Романович – уже 20 лет помогает внедрять продукты на новые рынки и создавать международные b2b-бренды. Основатель компании Social2B и член консультативного совета глобальной соцсети для директоров по маркетингу – CMO Club.

 

Участники семинара узнали:

  • почему проваливаются большинство новых продуктов и услуг
  • и как составлять успешные коммерческие предложения и настраивать продажи,
  • специфике работы с корпоративными клиентами в США и России
  • и задачах маркетинга в стартапах и корпорациях, а также взаимодействии маркетинга и продаж.

 

Основным докладчиком выступил Дмитрий, а Алекс подключился к семинару из Нью-Йорка, чтобы дать свои комментарии.

API Moscow – первая площадка акселерации для стартапов в сфере ИТ Московской программы инкубирования технологий. Цель API Moscow – способствовать развитию в Москве инновационных компаний, венчурных фондов, а также образовательных и сервисных организаций, обслуживающих растущие ИТ компании. На API Moscow будут размещаться портфельные компании аккредитованных партнеров программы (российских и зарубежных инвесторов, инкубаторов, etc.). Для стартапов-резидентов API Moscow будут предоставляться образовательные продукты – семинары и курсы по различным аспектам технологического предпринимательства.

API Moscow учреждена Центром инновационного развития Москвы при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы, оператор площадки – центр новых технологий и технологического предпринимательства Digital October.

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com