Digital October

Микроб настроения. Миф или реальность? Лекция Микроб настроения. Миф или реальность? рамках проекта Science Mondays

AR/VR Gamedev Moscow Конференция AR/VR Gamedev Moscow

конференция-выставка по использованию технологий дополненной

Лекции KnowMore: Наталья Синдеева Лекция Лекции KnowMore: Наталья Синдеева

лекция Натальи Синдеевой, «Дождь. Optimistic Channel»

AppStore: от разработки до топ-100

Important
30 июля 2013, 19:00 мастер-класс

трансляция мероприятия

30 июля в центре Digital October прошел мастер-класс по разработке приложений для iOS, в котором приняли участие CEO компании Empatika Байрам Аннаков и ее ведущий разработчик Сергей Пронин. Стартаперы рассказали слушателям секреты создания успешного продукта и поделились опытом его продвижения.

 

О разработке и тестировании iOS приложения

 

«Первое, что нужно сделать при создании мобильного приложения — нарисовать карту переходов. Когда из любого экрана можно попасть в любой экран, это удобно, но только для технически продвинутых пользователей. Обычные люди в таком интерфейсе путаются».

«Качество кода можно улучшить с помощью системы непрерывной интеграции. Идея в том, что, как только программист складывает свой код в систему контроля версий, его начинают тестировать практически мгновенно. У системы непрерывной интеграции есть много плюсов. Во-первых, у вас всегда есть готовый продукт, или вы знаете, что его нет. Во-вторых, вы можете отслеживать качество работы команды».

«Для тестирования приложения в iOS есть два сервиса: TestFlight и Hockey App. TestFlight бесплатный, но есть серьезные замечания по качеству его работы. Hockey App работает лучше, там есть хорошая техподдержка».

«При создании iOS приложения самое критичное это время запуска. Оно не должно превышать шести секунд. Для контроля за этим можно использовать инструмент Time profiler, который разбивает код на фрагменты по тому, сколько времени они занимают».

«Никогда не доверяйте сторонним библиотекам. Автотестирование лучше всего использовать для проверки базовых функций продукта, а не в фазе активной разработки».

«Люди любят обновления и улучшения дизайна. Если вы не будете добавлять в приложение новые функции и исправлять баги, то они могут просто перестать им пользоваться. Изучайте эволюцию интерфейсов других приложений, чтобы понимать, как улучшить свое».

 

Приложение по правилам Apple

 

«Пользователи не любят обновлять iOS. При этом Apple придерживается политики, которая заставляет людей покупать новый гаджет для лучшей работы операционной системы».

«В девелоперском аккаунте Apple существует ограничение на 100 человек. Помните, что когда вы встречаете хоть одно ограничение, которое накладывается внешними системами, не поленитесь написать разработчикам. В большинстве случаях вопрос решается».

«Рекомендация Стива Джобса — для самых важных функций в приложении пользователь должен добраться максимум в три клика».

«Apple рекомендует, чтобы любое приложение открывалось меньше чем за секунду. Анимация и скроллинги должны крутиться на частоте 60 FPS. Используйте новые технологии по максимуму, но помните, что не у всех пользователей есть гаджеты последней модели».

 

О запуске и продвижении приложения

 

«Когда вы запускаете приложение, лучше делать это сначала в одной стране, а уже потом, если все пойдет хорошо, выходить на глобальный рынок».

«Для увеличения количества скачиваний эффективнее всего использовать вирусные механизмы. Не забывайте напоминать пользователям о возможности рассказать о приложении друзьям в социальных сетях. Внимательно работайте с оптимизацией приложения в App Store, это дает больше возможностей для улучшения видимости приложения».

«PR не дает существенного увеличения числа скачиваний, потому что пришедшие по ссылкам пользователи зачастую быстро перестают пользоваться приложением».

«Ваше положение в App Store зависит от числа скачиваний конкурентов и динамичности категории. Например, в категории Business попасть в Top 100 гораздо легче, чем в категории Travel. При запуске приложения нужно учитывать даже день недели — Apple пересматривает позиции в App Store в четверг».

«Значительно увеличить количество скачиваний поможет адресная реклама и партнерство с целевыми площадками. Временный перевод платного приложения в категорию бесплатных дает около 7 тыс. скачиваний в день, однако такие пользователи могут быстро перестать пользоваться приложением».

«Если вы только запускаете новый продукт, помните, что самая тяжелая работа начинается после старта. Нельзя затягивать с разработкой приложения, так как рынок очень быстро меняется».

«Hackathon — это отличная тренировка для всей команды. Рождает в людях умение сфокусироваться на центральной проблеме и учиться друг у друга. Также эти мероприятия показывают, как быстро на самом деле может работать команда».

Спикеры

100000000000000168227449 show Байрам
Аннаков
CEO Empatika, ментор Founder Institute Moscow
670 show Сергей
Пронин
ведущий разработчик, Empatika

мастер-класс предоставлен

Founder Institute Moscow

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com