Alison Lewis. The Future of Fashion is Now: Would you like Shoes with GPS or Dress with Wi-Fi?

Important
November 30, 2011, 21:00 lecture

live

On November 30th, Digital October held a teleconference with Alison Lewis. Alison gave a lecture on “The Future of Fashion is Now: Would you like Shoes with GPS or Dress with WiFi?”, part of the Knowledge Stream Project’s “Lifestyle” series. The lecture was of interest to entrepreneurs and designers seeking to build projects at the intersection of fashion and high technology, as well as to all fans of the fashion business wishing to keep abreast of future trends and know what technological concepts a buyer values.

Fast Company magazine named Alison Lewis one of the 100 Most Influential Women in 2010. Alison works developing ideas and promoting projects pertaining to “smart” fabrics, DIY projects, and interior design. On her blog, iheartswitch.com, Alison writes about the use of electrical components in clothing (LED, solar panels, antennas). In addition, Lewis is creating “interactive” rooms that respond to the movements of people in them, and has a TV show about high-tech design called MyHome2.0.

On November 30th, Alison Lewis discussed how modern technologies are changing fashion and our understanding of clothes in general. What links fields like medicine, sports, electronics, textiles, and design? What will the fashion industry look like in 8-10 years? In the future, will clothing adjust to fit a person’s figure and needs? Alison has shown examples of her own work that combines high tech and high fashion.

Afterward, a discussion was held in Digital October’s conference hall with leading Russian fashion experts: designers, representatives from fashion houses, and magazine staff – Conde Nast Digital CEO Louisa Iznaurova; Sunday Up Marker founder Maria Bergelson; designers Dmitry Loginov, Nadia Nurieva; PR director Irina Kolesnikova; Moda.Ru founder Anton Alfer; Face Gallery editor Olga Buyanova.

To continue the discussion online, use the Twitter hashtag #knowledgestream during the event.

photo gallery

all photos of event

General Partner

Rostelecom

Intellectual Partner

Russian Venture Company

Main Media Partner

Look at me

Media Partners

British Higher School of Art and Design
Face Gallery
Design Factory Flacon

Friends

Glance

contacts

119072, Moscow, Bersenevskaya Naberezhnaya, 6, str.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com

Digital October

Fuckup Nights Vol.XVII лекции Fuckup Nights Vol.XVII

истории о громких бизнес-неудачах, как уберечь компанию от краха

Azure Day Moscow 2018 конференция Azure Day Moscow 2018

ежегодная конференция, которую проводит сообщество Microsoft MVP

Waves Blockchain Hackathon хакатон Waves Blockchain Hackathon

Хакатон по блокчейну

Элисон Льюис. Будущее от кутюр: вам туфли с навигатором или платье с Wi-Fi?

Important
30 ноября 2011, 21:00 лекция

трансляция мероприятия

30 ноября в Digital October состоялся телемост с Элисон Льюис. Элисон прочла лекцию на тему «Будущее от кутюр: вам туфли с навигатором или платье с wi-fi?», которая вошла в цикл «Стиль жизни» образовательного проекта Knowledge Stream. В числе посетителей лекции были предприниматели и дизайнеры, стремящиеся создавать проекты на пересечении моды и высоких технологий, а также любители модного бизнеса, желающие быть в курсе трендов будущего и знать, какие технологические идеи оценит покупатель.

Журнал Fast Company назвал Элисон Льюис одной из ста самых влиятельных женщин в 2010 году. Элисон занимается разработкой идей и поддержкой проектов в области «умных» тканей, проектов «сделай сам» и дизайна интерьеров. В своем блоге iheartswitch.com Элисон пишет об использовании в одежде электрических элементов (светодиодов, солнечных батарей, антенн). Кроме того, Льюис создает «интерактивные» помещения, которые реагируют на действия находящихся в них людей, и ведет телепередачу о высокотехнологичном дизайне MyHome2.0.

В своей лекции Элисон Льюис рассказала о том, как современные технологии меняют моду и наше представление об одежде в целом. Что связывает между собой такие области, как медицина, спорт, электроника, текстильная промышленность и дизайн? Как будет выглядеть модная индустрия через 8-10 лет? Сможет ли одежда будущего подстраиваться под фигуру и потребности человека? Элисон также показала примеры собственных работ, сочетающих хайтек и высокую моду.

После лекции в конференц-зале Digital October состоялась дискуссия, в которой примут участие эксперты в области моды – директор Conde Nast Digital Луиза Изнаурова, основатель Sunday Up Market Мария Бергельсон, дизайнер Дмитрий Логинов, основатель сайта Moda.ru Антон Алфер, дизайнер Надя Нуриева, PR-директор Ирина Колесникова, главный редактор Face Gallery Ольга Буянова.

Помимо лекции предлагаем ознакомиться с дополнительными материалами:

  • О том, как технологии проникают в дизайн и моду Элисон пишет в своем блоге iheartswitch.com
  • Информацию о проектах Элисон можно посмотреть на сайте blog.alisonlewis.com

Чтобы продолжить дискуссию в интернете, во время лекции пишите в Твиттер с хештегом #knowledgestream.

Генеральный партнер

Ростелеком

Интеллектуальный партнер

Российская венчурная компания

Главный информационный партнер

Look at me

Информационные партнеры

Британская высшая школа дизайна
Face Gallery
Дизайн-завод Флакон

Друзья мероприятия

Glance

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com