Digital October

Blockchain Weekend курс Blockchain Weekend

двухдневный образовательный курс по блокчейну

PgConf.Russia 2017 конференция PgConf.Russia 2017

конференция об одной самых распространенных систем управления базами данных PostgreSQL

Biotech Weekend курс Biotech Weekend

двухдневный образовательный курс по биотехнологиям

DEMO Europe: Гентри Андервуд о новых мобильных горизонтах

Important
4 июня 2013, 11:00 доклад

 

В рамках прошедшей 3-4 июня в центре Digital October первой конференции DEMO Europe состоялась серия докладов в формате keynotes – своеобразных «заметок на полях» от лидеров IT-индустрии, наблюдений и предположений о том, что ждет отрасль в ближайшие годы.

4 июня перед участниками конференции и зрителями онлайн-трансляции выступил Гентри Андервуд, CEO компании, создавшей мобильное почтовое приложение Mailbox и продавшей его, по некоторым данным, за $100 миллионов всего через 37 дней после запуска.

«Когда я был моложе и пытался объяснить концепцию интернета, штуки тогда еще новой, своим родителям и их знакомым, то постоянно сталкивался с вопросом: «А что это за место такое, интернет? Как мне вообще туда попасть?».

«Сегодня мы носим интернет в кармане, а идея цифровой среды вокруг нас не кажется чем-то нереальным. Это колоссальный сдвиг в технологиях и сознании людей, и мы с вами находимся в самом эпицентре событий».

«Вспомните первые компьютеры: отдельная клавиатура, громоздкость… Сейчас мы пришли к тому, что машина, раньше занимавшая все место на нашем столе, помещается в карман, а мы сами становимся гибридом человека и ПК».

«iPhone, который я держу в руках, любые другие смартфоны, – все чаще это именно эта «железка» оказывается у человека всегда при себе. Например, в Индии мобильный трафик уже превысил по объему десктопный. Больше такого нигде в мире пока не наблюдается, но можете мне поверить – со временем так будет везде».

«Для примера, взгляните на самый популярный проект Kickstarter – совершенно еще сырой продукт часов с доступом в интернет, потенциал которого уже разглядели многие. Вспомните, что Google сейчас работает над очкам с выходом в сеть».

 

«По-моему, Google Glass – это ужасно с точки зрения дизайна.

 

Да и сложно пока представить, как мы будем ощущать себя, зная, что в любой момент нас могут снимать… Есть, кстати, еще и очки Instagram – пока только концепция, не продукт, которые позволят в реальном времени накладывать фильтры на то, что вы видите».

«И можно только вообразить, что начнется, если те, кто находятся на передовом крае прикладной науки, решат еще больше приблизить экран к нашим глазам, встроив его, скажем, в контактные линзы».

«Давайте немного поговорим о горячих областях, которые мы видим на рынке. Сервисы, которые вас разбудят, приложения, которые позволят не задумываться, где вы остановитесь в другом городе, иные возможности бронирования – как заказ столика в ресторане или сервисы такси, когда вы видите, как машина едет к вам».

«Вы скажете, что это не ново? Но прямо сейчас отказ от общения с человеком на том конце провода делает эти действия столь же простыми, как переключение каналов в телевизоре».

«Сюда же вписываются персональные ассистенты, это своеобразное «цифровое шестое чувство». Они представляют совершенно иную концепцию программного обеспечения, – софт, работающий от вашего имени. Но если взять тот же Siri от Apple – могу сказать, что у многих он надолго в смартфоне не задержался».

«Еще одна хорошая идея – смартфон как «пульт управления жизнью». Если уж компьютер помещается в ваш карман, почему бы не использовать его для взаимодействия с внешней средой? Это же отлично совмещается с «железом».

«Возьмите уже существующие решения, позволяющие следить за состоянием организма. Почему бы не расширить это на окружающий мир? Это уже реализовано, cкажем, в Nest, терморегуляторе для дома, управлять которым можно удаленно через приложение, где бы вы не находились. Да что там, есть уже скутеры, управляемые со смартфона. Сейчас все это переходит в разряд массового, становится проще.

И упрощение – вот самый главный тренд».

 

«Сегодня софт подвергается переосмыслению – и мы становимся все менее терпимыми к сложным решениям. Мы вообще заметили, что чем меньше экран у пользователя, тем менее он толерантен к продукту».

«Мы сделали Mailbox потому, что хотели максимально упростить для таких людей процесс работы с почтовым клиентом, дать им возможность легко убрать из него то, чего они в нем видеть не желали».

 

«В этом же ключе лежит успех Instagram. Когда сам процесс фотографии превратился в нажатие кнопочки на смартфоне, они настолько упростили редактирование и шэринг, что большинству стало в принципе не нужно с этим возиться. Еще раз повторю: самый большой потенциал – он в упрощении».

Спикеры

592 show Гентри
Андервуд
CEO Orchestra/Mailbox

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com