Digital October

Fuckup Nights Moscow Лекции Fuckup Nights Moscow

Приглашаем вас для обсуждения наиболее ярких провалов и историй неудач

Sketchfest EXPO 2016 Выставка Sketchfest EXPO 2016

первая выставка скетчеров, мастер-классы и новогодний арт-маркет!

Know More: Как открыть свой бар, кафе, ресторан и сделать его успешным? Интенсив Know More: Как открыть свой бар, кафе, ресторан и сделать его успешным?

интенсив от Даниила Гольдмана

DEMO Europe: Гентри Андервуд о новых мобильных горизонтах

Important
4 июня 2013, 11:00 доклад

 

В рамках прошедшей 3-4 июня в центре Digital October первой конференции DEMO Europe состоялась серия докладов в формате keynotes – своеобразных «заметок на полях» от лидеров IT-индустрии, наблюдений и предположений о том, что ждет отрасль в ближайшие годы.

4 июня перед участниками конференции и зрителями онлайн-трансляции выступил Гентри Андервуд, CEO компании, создавшей мобильное почтовое приложение Mailbox и продавшей его, по некоторым данным, за $100 миллионов всего через 37 дней после запуска.

«Когда я был моложе и пытался объяснить концепцию интернета, штуки тогда еще новой, своим родителям и их знакомым, то постоянно сталкивался с вопросом: «А что это за место такое, интернет? Как мне вообще туда попасть?».

«Сегодня мы носим интернет в кармане, а идея цифровой среды вокруг нас не кажется чем-то нереальным. Это колоссальный сдвиг в технологиях и сознании людей, и мы с вами находимся в самом эпицентре событий».

«Вспомните первые компьютеры: отдельная клавиатура, громоздкость… Сейчас мы пришли к тому, что машина, раньше занимавшая все место на нашем столе, помещается в карман, а мы сами становимся гибридом человека и ПК».

«iPhone, который я держу в руках, любые другие смартфоны, – все чаще это именно эта «железка» оказывается у человека всегда при себе. Например, в Индии мобильный трафик уже превысил по объему десктопный. Больше такого нигде в мире пока не наблюдается, но можете мне поверить – со временем так будет везде».

«Для примера, взгляните на самый популярный проект Kickstarter – совершенно еще сырой продукт часов с доступом в интернет, потенциал которого уже разглядели многие. Вспомните, что Google сейчас работает над очкам с выходом в сеть».

 

«По-моему, Google Glass – это ужасно с точки зрения дизайна.

 

Да и сложно пока представить, как мы будем ощущать себя, зная, что в любой момент нас могут снимать… Есть, кстати, еще и очки Instagram – пока только концепция, не продукт, которые позволят в реальном времени накладывать фильтры на то, что вы видите».

«И можно только вообразить, что начнется, если те, кто находятся на передовом крае прикладной науки, решат еще больше приблизить экран к нашим глазам, встроив его, скажем, в контактные линзы».

«Давайте немного поговорим о горячих областях, которые мы видим на рынке. Сервисы, которые вас разбудят, приложения, которые позволят не задумываться, где вы остановитесь в другом городе, иные возможности бронирования – как заказ столика в ресторане или сервисы такси, когда вы видите, как машина едет к вам».

«Вы скажете, что это не ново? Но прямо сейчас отказ от общения с человеком на том конце провода делает эти действия столь же простыми, как переключение каналов в телевизоре».

«Сюда же вписываются персональные ассистенты, это своеобразное «цифровое шестое чувство». Они представляют совершенно иную концепцию программного обеспечения, – софт, работающий от вашего имени. Но если взять тот же Siri от Apple – могу сказать, что у многих он надолго в смартфоне не задержался».

«Еще одна хорошая идея – смартфон как «пульт управления жизнью». Если уж компьютер помещается в ваш карман, почему бы не использовать его для взаимодействия с внешней средой? Это же отлично совмещается с «железом».

«Возьмите уже существующие решения, позволяющие следить за состоянием организма. Почему бы не расширить это на окружающий мир? Это уже реализовано, cкажем, в Nest, терморегуляторе для дома, управлять которым можно удаленно через приложение, где бы вы не находились. Да что там, есть уже скутеры, управляемые со смартфона. Сейчас все это переходит в разряд массового, становится проще.

И упрощение – вот самый главный тренд».

 

«Сегодня софт подвергается переосмыслению – и мы становимся все менее терпимыми к сложным решениям. Мы вообще заметили, что чем меньше экран у пользователя, тем менее он толерантен к продукту».

«Мы сделали Mailbox потому, что хотели максимально упростить для таких людей процесс работы с почтовым клиентом, дать им возможность легко убрать из него то, чего они в нем видеть не желали».

 

«В этом же ключе лежит успех Instagram. Когда сам процесс фотографии превратился в нажатие кнопочки на смартфоне, они настолько упростили редактирование и шэринг, что большинству стало в принципе не нужно с этим возиться. Еще раз повторю: самый большой потенциал – он в упрощении».

Спикеры

592 show Гентри
Андервуд
CEO Orchestra/Mailbox

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com