Digital October

Digital Branding. Best Cases 2017 конференция Digital Branding. Best Cases 2017

Главное отраслевое событие диджитал маркетинга

Agile Business Conference конференция Agile Business Conference

Поговорим о том, как меняются ведущие компании благодаря применению в гибких подходов

MBLTdev 2017 конференция MBLTdev 2017

ежегодная конференция мобильных разработчиков MBLTdev 2017

General Assembly: стартап без инвестора

Important
26 ноября 2013, 19:00 вечерний курс

26 ноября на вечернем курсе General Assembly в центре Digital October разбирали кейсы развития технологических проектов без привлечения внешнего финансирования – т.е. методом бутстрэппинга.

Те, кто уже прошел путь от идеи к работающему бизнесу, опираясь только на внутренние ресурсы команды, как в этом случае управлять разработкой, маркетингом, финансами и масштабированием продукта от тех.

Курс стартовал с видеолекции Нила Тапария, одного из основателей EasyBib – популярного веб- и мобильного сервиса, помогающего студентам правильно оформлять свои курсовые и иные работы, а также составлять рейтинги образовательных и научных онлайн-ресурсов.

Его аудитория составляет 40 млн человек по всему миру, а 97% пользователей

пришли на сайт проекта, узнав о нем от друзей в соцсетях или сокурсников.

В 2001-м, учась в старшей школе, его создатели написали простое онлайн-решение для автоматизации оформления научных текстов. Продукт не развивался до 2008-го, когда Нил и его друзья открыли собственную компанию: за несколько лет они в разы увеличили аудиторию EasyBib (в частности, у них 217 тысяч подписчиков на Facebook), подключили к нему организации и смогли запустить еще несколько образовательных продуктов.

На GA Нил рассказал:

  • как менялся кэш-флоу компании за эти годы,
  • как они делили обязанности в команде, когда не было возможности нанимать, а также об опыте аутсорсинга,
  • как строили маркетинг «по принципу 101» и какой рекламный ход принес наибольший эффект,
  • а также что делать, если тестирование первой версии обходится слишком дорого и почему нельзя все решать за пользователей.

 

Как всегда на General Assembly, лекцию американского практика сопровождал комментарий и мастер-класс от российского эксперта. Отвечать на вопросы в аудиторию придет Людмила Павлова, коммерческий директор и сооснователь компании TimePad.

Сегодня к этому сервису организации и продвижения событий подключены 15 тысяч клиентов, на чьи мероприятия ежемесячно регистрируются порядка 100 тысяч человек. А начиналось все также с проблемы основателей – придя работать в бизнес-инкубатор ВШЭ, Людмила и ее коллеги не нашли решения, чтобы оперативно уведомлять людей о многочисленных событиях на площадке. Придумав свой вариант, вскоре они были уже не только сотрудниками, но и резидентами HSE {Inc}.

Первый прототип был создан на свои деньги, первыми клиентами стали друзья и знакомые, первая бизнес-модель не «взлетела» – зато ее смена дала компании два стабильных источника монетизации. Затем у проекта появился бизнес-ангел,

через полтора года после публичного запуска TimePad вышел на самоокупаемость,

а в 2012-м его приобрела «Афиша-Рамблер».

 

Спикеры

817 show Нил
Тапария
сооснователь и co-CEO EasyBib, США
816 show Людмила
Павлова
сооснователь и коммерческий директор TimePad

Расписание

День 1 26 ноября

19:00 - 19:30

Сбор участников

19:30 - 20:30

Просмотр видеолекции "Bootstrapping your startup"

Этот семинар был снят американским кампусом General Assembly. Лектор говорит по-английски, но все желающие смогут получить устройства для прослушивания синхронного перевода.

Нил Тапария (сооснователь и co-CEO EasyBib, США)

20:30 - 21:30

Мастер-класс и Q&A с российским экспертом

Людмила Павлова (сооснователь и коммерческий директор TimePad)

21:30 - 22:00

Happy Hour

Неформальное общение: возможность задать вопрос эксперту тет-а-тет и обменяться контактами и мнениями с другими участниками курса

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com