Digital October

Fuckup Nights Moscow Лекции Fuckup Nights Moscow

Приглашаем вас для обсуждения наиболее ярких провалов и историй неудач

Sketchfest EXPO 2016 Выставка Sketchfest EXPO 2016

первая выставка скетчеров, мастер-классы и новогодний арт-маркет!

Know More: Как открыть свой бар, кафе, ресторан и сделать его успешным? Интенсив Know More: Как открыть свой бар, кафе, ресторан и сделать его успешным?

интенсив от Даниила Гольдмана

«Билайн» представляет обновленный сервис самообслуживания

Important
27 ноября 2012, 11:30 пресс-конференция

27 ноября в пресс-центре Digital October состоялась пресс-конференция, посвященная запуску обновленного сервиса самообслуживания «Мой Билайн» для клиентов «Билайн Бизнес».

Модернизированный личный кабинет сервиса «Мой Билайн» открывает единый доступ к управлению услугами мобильной и фиксированной связи. Новый удобный интерфейс, настраиваемые отчеты и другие функции портала позволят корпоративным клиентам максимально комфортно управлять любым количеством своих контрактов.

О конкурентных преимуществах и планах развития систем  Self Service «Билайн» рассказывали:

  • Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом»;
  • Александр Павлович, руководитель департамента дизайна и развития корпоративных порталов ОАО «ВымпелКом»
  • Андрей Беляков, старший менеджер продукта дирекции по маркетингу бизнес-сегмента ОАО «ВымпелКом».

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com