Digital October

Fuckup Nights Vol.XVI лекции Fuckup Nights Vol.XVI

истории о громких бизнес-неудачах, как уберечь компанию от краха

Azure Day Moscow 2018 конференция Azure Day Moscow 2018

ежегодная конференция, которую проводит сообщество Microsoft MVP

Waves Blockchain Hackathon хакатон Waves Blockchain Hackathon

Хакатон по блокчейну

«Билайн» представляет обновленный сервис самообслуживания

Important
27 ноября 2012, 11:30 пресс-конференция

27 ноября в пресс-центре Digital October состоялась пресс-конференция, посвященная запуску обновленного сервиса самообслуживания «Мой Билайн» для клиентов «Билайн Бизнес».

Модернизированный личный кабинет сервиса «Мой Билайн» открывает единый доступ к управлению услугами мобильной и фиксированной связи. Новый удобный интерфейс, настраиваемые отчеты и другие функции портала позволят корпоративным клиентам максимально комфортно управлять любым количеством своих контрактов.

О конкурентных преимуществах и планах развития систем  Self Service «Билайн» рассказывали:

  • Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом»;
  • Александр Павлович, руководитель департамента дизайна и развития корпоративных порталов ОАО «ВымпелКом»
  • Андрей Беляков, старший менеджер продукта дирекции по маркетингу бизнес-сегмента ОАО «ВымпелКом».

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com