Digital October

Fuckup Nights Vol.V лекции Fuckup Nights Vol.V

истории о громких бизнес-неудачах, как уберечь компанию от краха

SECR 2018 конференция SECR 2018

два дня докладов и мастер-классов обо всех аспектах разработки программного обеспечения

WordCamp Moscow 2018 конференция WordCamp Moscow 2018

сообщество WordPress проводит официальную конференцию WordCamp

Российские компании в социальных сетях: лучшие практики

Important
26 апреля 2011, 10:00 конференция

26 апреля журнал «Harvard Business Review Россия» в партнерстве с компаниями «МТС» и VKontakte провел в центре Digital October деловой завтрак под названием «Российские компании в социальных сетях: лучшие практики».

В мероприятии участвовали тридцать маркетинговых директоров и топ-менеджеров крупных российских и зарубежных компаний: «МТС», «Альфа Банк», Kaspersky Lab, «ОТП Банк», Unilever, Intel, Microsoft, АльфаСтрахование, Yota, HP, P&G и других.

Завтрак проходил в центре Digital October с 9 утра до 12:30. Участники обсудили и проанализировали пять лучших кейсов присутствия бизнеса в социальных сетях. Также был предложен независимый обзор рынка и состоялось выступление топ-менеджера одной из крупнейших в мире социальных сетей.

Подписку на журнал «Harvard Business Review Россия» можно оформить по телефону: 232-32-00; добавочный номер: 1500 (Елена Соловьева).

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com