Digital October

WordCamp Moscow 2017 конференция WordCamp Moscow 2017

пятая официальная конференция по WordPress в России

HR&Trainings EXPO конференция HR&Trainings EXPO

Конференция, на которой соберутся сильнейшие представители области управления персоналом

MBLTdev 2017 конференция MBLTdev 2017

ежегодная конференция мобильных разработчиков MBLTdev 2017

Conde Nast Digital Day

Important
13 апреля 2011, 10:00 конференция

13 апреля в Центре Digital October состоялась ежегодная конференция по новым медиа CONDE NAST DIGITAL DAY.

журналы Conde Nast Россия

Conde Nast Digital Day – это ежегодная конференция по новым медиа, которую третий год подряд для своих клиентов и партнеров организует Conde Nast Россия. В этот раз Conde Nast Digital Day был посвящен тому, как привлекать и удерживать внимание потребителей, донести правильную легенду бренда с помощью собственных, рекламных и социальных медиа.

Медийный ландшафт меняется быстрее, чем меняются рекламные стратегии и маркетинговые подходы. Чтобы разобраться в том, что работает, а что нет, что ждет цифровые медиа, кто будет конкурировать с нами в цифровом пространстве, чтобы познакомиться с лучшими маркетинговыми кейсами в интернете, Condé Nast Digital пригласил профессионалов из разных стран.

Конференцию коротким вступлением о стратегии Condé Nast в новых медиа открыли Карина Добротворская, Президент Condé Nast Россия, Джеймс Байлфилд, Президент Condé Nast International Digital, и Анита Гиговская, Вице-президент и коммерческий директор Condé Nast Россия.

Карина Добротворская Президент Conde Nast Россия

Карина Добротворская

Джеймс Байлфилд президент Conde Nast International Digital

Джеймс Байлфилд

Анита Гиговская вице президент, коммерческий директор и глава подразделения Digital Сonde Nast Россия

Анита Гиговская

Старший вице-президент по редакционным проектам Condé Nast США Рик Ливайн и вице-президент по разработке цифровых журналов Condé Nast США Скотт Дадич рассказали об амбициозных планах запусков цифровых журналов Conde Nast в Америке, и о мультимедийных и рекламных возможностях этих новых медиа.

«Цифровые журналы имеют положительные стороны печатных версий и не имеют ни одного из отрицательных атрибутов сайтов», - поделился Скотт.

круглый стол

Вице президент по онлайн-деятельности корпорации Estée Lauder (Европа, Ближний Восток, Африка) Дэвид Канг говорил о том, что социальные медиа это прямой контакт с потребителем, и его надо правильно использовать в рекламной коммуникации: «При общении с потребителем наше главное правило - отклик в течение суток», - сказал он.

Дэвид Канг региональный вице-президент по on-line деятельности Estee Lauder

Дэвид Канг

Профессор, завкафедрой маркетинга, бизнес-колледжа Stern New York University, основатель консалтинговой компании L2 Think Tank Скотт Гэллоуэй тоже много говорил о социальных медиа.

Cкотт Гэллоуэй основатель L2 (Нью Йорк)

Скотт Гэллоуэй

«Бренды могут более не арендовать внимание потребителей. Facebook – главный конкурент для всех медиа сегодня. Мы свидетели «момента осознания угрозы спутника», как полвека назад, когда русские запустили первый спутник, и сам этот факт спровоцировал скачок в развитии космических технологий в Америке. Для медиа сейчас наступил такой же момент угрозы спутника, когда жесточайшая конкуренция за читателя с социальными медиа провоцирует невероятный скачок инноваций в медиа традиционных», - сказал Скотт.

Ведущего специалиста по онлайн-маркетингу, директора по развитию бизнеса компании Comscore Europe Оснат Зарецки волновал вопрос эффективности рекламы в Интернете.Оснат Зарецки директор по развитию бизнеса Comscore Europe

Оснат Зарецки

 

Оснат убедительно доказала, что клик умер и использование показателей кликов как основы медиапланирования в интернете приводит не просто к искажению результатов кампаний, но к ошибочной коммуникационной стратегии в интернете. Оживленную реакцию публики вызвал круглый стол Россия Онлайн, посвященный актуальному состоянию дел в Рунете, росту аудитории и рекламных инвестиций, мобильному интернету, онлайн-продажам и венчурным инвестициям. В дискуссии приняли участие Руслан Тагиев (TNS Gallup Media), Андрей Чернышов (Adwatch Carat Interactive), Дмитрий Репин (Digital October) и Оскар Хартманн (основатель KupiVip.ru).

 

Руслан Тагиев признался, что за завтраком через iPad просматривает economist.com, gq.ru и vogue.ru, а Оскар Хартман начал свое выступления со слов: «Моя жена плакала, когда узнала, что я собираюсь торговать одеждой в Интернете. Мое утро начинается с прочтения почты о том, что сломалось за ночь. На сегодняшний день у меня 750 сотрудников и моя цель - доставка 20 миллионов посылок в год».

Оскар Хартмани Руслан Тагиев TNS Россия

Оскар Хартман и Руслан Тагиев

Конференция прошла в технопарке Digital October, и ее посетили более 300 специалистов. Полная видеозапись конференции Conde Nast Digital Day на двух языках доступна здесь и на сайте http://condenast.ru/cndd/listening/.

 



* трансляция осуществляется с помощью технологии Телемаркер

 

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com