Digital October

Fuckup Nights Moscow Vol. XI лекция Fuckup Nights Moscow Vol. XI

послушайте яркие истории факапов в бизнесе

Блокчейн для бизнеса курс Блокчейн для бизнеса

всё о способах заработать, грамотно внедрив технологию блокчейн

Waves Community Meetup митап Waves Community Meetup

митап с участием Александра Иванова

Conde Nast Digital Day

Important
13 апреля 2011, 10:00 конференция

13 апреля в Центре Digital October состоялась ежегодная конференция по новым медиа CONDE NAST DIGITAL DAY.

журналы Conde Nast Россия

Conde Nast Digital Day – это ежегодная конференция по новым медиа, которую третий год подряд для своих клиентов и партнеров организует Conde Nast Россия. В этот раз Conde Nast Digital Day был посвящен тому, как привлекать и удерживать внимание потребителей, донести правильную легенду бренда с помощью собственных, рекламных и социальных медиа.

Медийный ландшафт меняется быстрее, чем меняются рекламные стратегии и маркетинговые подходы. Чтобы разобраться в том, что работает, а что нет, что ждет цифровые медиа, кто будет конкурировать с нами в цифровом пространстве, чтобы познакомиться с лучшими маркетинговыми кейсами в интернете, Condé Nast Digital пригласил профессионалов из разных стран.

Конференцию коротким вступлением о стратегии Condé Nast в новых медиа открыли Карина Добротворская, Президент Condé Nast Россия, Джеймс Байлфилд, Президент Condé Nast International Digital, и Анита Гиговская, Вице-президент и коммерческий директор Condé Nast Россия.

Карина Добротворская Президент Conde Nast Россия

Карина Добротворская

Джеймс Байлфилд президент Conde Nast International Digital

Джеймс Байлфилд

Анита Гиговская вице президент, коммерческий директор и глава подразделения Digital Сonde Nast Россия

Анита Гиговская

Старший вице-президент по редакционным проектам Condé Nast США Рик Ливайн и вице-президент по разработке цифровых журналов Condé Nast США Скотт Дадич рассказали об амбициозных планах запусков цифровых журналов Conde Nast в Америке, и о мультимедийных и рекламных возможностях этих новых медиа.

«Цифровые журналы имеют положительные стороны печатных версий и не имеют ни одного из отрицательных атрибутов сайтов», - поделился Скотт.

круглый стол

Вице президент по онлайн-деятельности корпорации Estée Lauder (Европа, Ближний Восток, Африка) Дэвид Канг говорил о том, что социальные медиа это прямой контакт с потребителем, и его надо правильно использовать в рекламной коммуникации: «При общении с потребителем наше главное правило - отклик в течение суток», - сказал он.

Дэвид Канг региональный вице-президент по on-line деятельности Estee Lauder

Дэвид Канг

Профессор, завкафедрой маркетинга, бизнес-колледжа Stern New York University, основатель консалтинговой компании L2 Think Tank Скотт Гэллоуэй тоже много говорил о социальных медиа.

Cкотт Гэллоуэй основатель L2 (Нью Йорк)

Скотт Гэллоуэй

«Бренды могут более не арендовать внимание потребителей. Facebook – главный конкурент для всех медиа сегодня. Мы свидетели «момента осознания угрозы спутника», как полвека назад, когда русские запустили первый спутник, и сам этот факт спровоцировал скачок в развитии космических технологий в Америке. Для медиа сейчас наступил такой же момент угрозы спутника, когда жесточайшая конкуренция за читателя с социальными медиа провоцирует невероятный скачок инноваций в медиа традиционных», - сказал Скотт.

Ведущего специалиста по онлайн-маркетингу, директора по развитию бизнеса компании Comscore Europe Оснат Зарецки волновал вопрос эффективности рекламы в Интернете.Оснат Зарецки директор по развитию бизнеса Comscore Europe

Оснат Зарецки

 

Оснат убедительно доказала, что клик умер и использование показателей кликов как основы медиапланирования в интернете приводит не просто к искажению результатов кампаний, но к ошибочной коммуникационной стратегии в интернете. Оживленную реакцию публики вызвал круглый стол Россия Онлайн, посвященный актуальному состоянию дел в Рунете, росту аудитории и рекламных инвестиций, мобильному интернету, онлайн-продажам и венчурным инвестициям. В дискуссии приняли участие Руслан Тагиев (TNS Gallup Media), Андрей Чернышов (Adwatch Carat Interactive), Дмитрий Репин (Digital October) и Оскар Хартманн (основатель KupiVip.ru).

 

Руслан Тагиев признался, что за завтраком через iPad просматривает economist.com, gq.ru и vogue.ru, а Оскар Хартман начал свое выступления со слов: «Моя жена плакала, когда узнала, что я собираюсь торговать одеждой в Интернете. Мое утро начинается с прочтения почты о том, что сломалось за ночь. На сегодняшний день у меня 750 сотрудников и моя цель - доставка 20 миллионов посылок в год».

Оскар Хартмани Руслан Тагиев TNS Россия

Оскар Хартман и Руслан Тагиев

Конференция прошла в технопарке Digital October, и ее посетили более 300 специалистов. Полная видеозапись конференции Conde Nast Digital Day на двух языках доступна здесь и на сайте http://condenast.ru/cndd/listening/.

 



* трансляция осуществляется с помощью технологии Телемаркер

 

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com