Digital October

Fuckup Nights Vol.XVII лекции Fuckup Nights Vol.XVII

истории о громких бизнес-неудачах, как уберечь компанию от краха

Azure Day Moscow 2018 конференция Azure Day Moscow 2018

ежегодная конференция, которую проводит сообщество Microsoft MVP

Waves Blockchain Hackathon хакатон Waves Blockchain Hackathon

Хакатон по блокчейну

Show

Московский центр Digital October принял эстафету DEMO у Сан-Франциско

21 апреля 2013

17 апреля на калифорнийской DEMO Mobile запустили самые перспективные новые мобильные платформы, социальные, медицинские и офисные приложения.

Продюсер первой DEMO на территории Европы, куратор центра Digital October Петр Татищев поделился наблюдениями о формате, который покажут в Москве 3-4 июня.

Петр поехал перенимать опыт у международной команды продюсеров DEMO, которую возглавляет Эрик Шонфельд, экс-главред TechCrunch, а также чтобы лично встретиться с будущими ключевыми докладчиками московского события – например, Гентри Андервудом, сооснователем и CEO Orchestra, чье приложение Mailbox в марте нынешнего года купил Dropbox.

В сам «день X» пользователи Facebook могли следить за конференцией, читая аккаунт Петра, где он делился видеоотрывками самых интересных демонстраций, цитатами из докладов, а также оперативно рассказывал российским проектам об их новых конкурентах, запускавших свои продукты на DEMO Mobile.

DEMO Mobile – одна из трех ежегодных североамериканских DEMO, единственная из всей линейки конференция, посвященная одной предметной области высоких технологий: сервисам, гаджетам и технологиям, способным существенно изменить мобильный ландшафт.

«Одно из самых больших впечатлений на меня произвели The Eye Tribe – датский проект, позволяющий управлять происходящим на экране смартфона или планшета одним лишь взглядом, и Volio – приложение от создателя Nuance, позволяющее интерактивно общаться с участниками видео в записи», – рассказывает Петр. – «Возможно, кто-то из компаний с DEMO Mobile вместе с экспертами «высадится» в Москве – по крайней мере, программа DEMO Global Launch, частью которой станет европейская конференция, предполагает такую опцию для тех, кто выставлялся на мероприятиях DEMO по всему миру».

Одна из этих компаний – Volio – по итогам дня была названа в пятерке наиболее перспективных участников, наряду с проектами Kinsa, Panacast, MakerSwarm (MAYA Design) и Beer Hunt (Monkey Inferno) заслужив статус “DEMO God”.

Всего на конференции были представлены 23 стартап-проекта seed-стадии и выше, тщательно отобранных из многих кандидатов (в среднем за одно место на DEMO конкурируют 5-10 молодых компаний).

Каждый получил по 6 минут, чтобы наглядно (но без PowerPoint-слайдов, они запрещены) доказать собравшимся – коллегам-предпринимателям, инвесторам, представителям корпораций, журналистам, техническим специалистам, что его разработка способна перевернуть наше представление о мобильности. Выступления были разбиты на тематические секции – Mobile Frontiers, Mobile Social, Mobile Platforms, Mobile Work и Mobile Health.

Еще 6 студенческих команд были допущены на DEMO «вне конкурса», чтобы в формате 90-секундного питча представить прототипы своих многообещающих технологий.

Комментарии по каждой презентации давала экспертная панель – директора известных на рынке Штатов компаний и фондов, в состав которой вошли, например, представители Dropbox и Google Ventures.

Одним из экспертов, с которым пообщался Петр, стал Нэйтан Голд – специалист по подготовке публичных и инвесторских презентаций, который после одной из прошлых DEMO помог проекту MeVideo поднять $19 млн венчурных денег.

В начале июня он приедет в Москву, чтобы перед конференцией поработать с проектами DEMO Europe и помочь им в наилучшем свете предстать перед участниками международного VC-сообщества.

«Если вы думаете, как громко заявить о себе миру, мой совет – выдвигайтесь на DEMO в Москву», – посоветовал стартаперам Голд. – «Я слышал, что заявки на участие в вашей конференции уже подали свыше сотни команд, представляющие 13 стран с трех континентов».

Другие новости

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (495) 003–16–16
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com