Digital October

Science Mondays: AI часть 2 Лекция Science Mondays: AI часть 2 рамках проекта Science Mondays

FuckUp Nights Moscow лекция FuckUp Nights Moscow

продолжение рассказов о факапах от приглашенных спикеров

Безопасная коммуникация. Мессенджеры, почта, телефония семинар Безопасная коммуникация. Мессенджеры, почта, телефония

Приглашаем Вас присоединиться к дискуссии

Майк Микаловиц. Вершки и корешки предпринимательства

Important
19 марта 2013, 20:00 лекция

трансляция мероприятия

19 марта в центре Digital October на проекте Knowledge Stream выступил американский предприниматель Майк Микаловиц – создатель трех многомиллионных стартапов и читаемый бизнес-автор. Он рассказал о трех ключевых особенностях, определяющих успех проекта, и объяснил, в чем заключается «Метод тыквы».

Свое выступление Микаловиц начинает с истории о том, как к нему пришла идея его последнего бизнес-бестселлера. «Как-то в местной газете я прочитал о «чемпионской» тыкве. Знаете, таком фантастическом овоще с автомобиль величиной. Когда фермера спросили, как он вырастил такую огромную тыкву, тот ответил, что в 5% своих решений он отошел от привычной модели», – рассказал Майк. – «Следующий год после прочтения этой заметки я посвятил изучению фермерского сообщества».

«Чтобы уверенно чувствовать себя на фермерском рынке, вам нужно вырастить как можно больше тыкв из как можно более дешевых семян. И ведь обычные предприниматели тоже гонятся за количеством и легким успехом», – продолжает лектор. – «А вот если фермер задался целью вырастить супер-тыкву, он подойдет в вопросу тщательно. Так и предприниматель, который хочет вырастить мощный стартап, должен сконцентрироваться на «отборе» трех компонентов: уникальности, спросе и систематизации».

Семечко

«Стив Джобс боялся кнопок. И он воспользовался этой своей чертой, чтобы построить великий бизнес. Вы тоже заметили, что хоть у продуктов Apple «проблемы» с кнопками, многим это нравится?» – обращается Майк к аудитории. – «Найдите уникальные черты продукта, которые станут существенными для вашей аудитории. Выдающиеся товары и услуги сами сгенерируют рекомендации, и конкурентам будет сложно с вами тягаться».

Росток

«Когда семена дали всходы, приходит время анализировать ростки. Если обычный фермер займется самыми слабыми всходами и притащит на поле мешок пестицидов, т.к. гонится за объемами, то фермер, готовящий тыкву-«чемпиона», решит проблему точечно и просто выдерет слабые ростки», – развивает Микаловиц свою идею.

«Среднестатистический предприниматель тоже бросится поддерживать «слабые ростки»: скажем, потратит почти все время на худших клиентов. А успешный предприниматель, наоборот, обратит внимание на лучших из них», – считает Майк.

«Тиражировать лучших клиентов, тех, кто приносит вам больше всего денег и положительных эмоций, – вот ваша цель. В моей первой фирме, Olmeс, мы работали со слабыми клиентами и несли убытки при обороте в $1 млн. Тогда я пообщался с самым «крепким» клиентом и понял, что смогу очень быстро развивать бизнес, если найду других таких же. 10, 100 хороших клиентов – это же взрывной рост для вашего бизнеса!»

Поливка

«Если вы скучный предприниматель, то к поливке ростков вы подойдете «на автомате»: как машина-поливалка, на закате затопляющие поля водой. И станете тем, кто на мероприятиях раздает визитки даже официанткам, думая, что теперь-то бизнес попрет», – смеется Микаловиц.

«А успешные предприниматели, как и лучшие фермеры, должны «поливать ростки» 10 раз в день, но понемногу, чтобы добиться насыщения. В Coca-Cola не ждут, что увидев их ролик, вы тут же побежите в магазин. Но чем чаще вы видите логотип, тем больше подсознательно доверяете бренду. И выбирая между их продуктом и «просто колой», вы вероятнее купите первое».

«Обычный предприниматель этого не понимает, т.к. слишком занят «мелочью», а его самая большая «тыква» так и не получит достаточного питания, чтобы стать гигантом. Предприниматель, делающий действительно большой бизнес, скажет «нет» 9 возможностям из 10, чтобы «насытить» корневую систему своего проекта».

«Да, очень страшно жить «по-другому», страшно что-то менять, ведь гарантий-то никаких нет», – завершает Майк лекцию. – «Но, знаете, у лучших фермеров тоже нет гарантий – однако если что-то случилось, они не бросают дело. Потому что они знают: на обычной ферме никогда не вырастут гигантские тыквы, тут даже вмешательство высших сил не поможет. И если вы выберете путь обычного предпринимателя – то у меня для вас плохие новости. Едва ли вы чего-то добьетесь».

Полную расшифровку выступления Майка Микаловица можно найти по ссылке.

Спикеры

577 show Максим
Котин
модератор, редактор раздела «Бизнес» Slon.ru
578 show Алексей
Черняк
Экс-CEO и сооснователь Groupon Russia, создатель афиши мастер-классов Uchinovoe.ru
576 show Федор
Овчинников
Предприниматель, герой бестселлера «И ботаники делают бизнес»
580 show Александра
Шафорост
Основатель The Marc Bakery
579 show Егор
Руди
Сооснователь Eruditor Group

генеральный партнер

Ростелеком

интеллектуальный партнер

Российская венчурная компания

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com